Почему игроки НФЛ носят футбольную ленту вместо рук?

Лента для футбольного газона на оружие Это особый тип ленты, которую футболисты используют для защиты своей кожи от ожогов, царапин, волдырей, мозолей или любого трения, возникающего при контакте игроков.

В течение многих лет спортивные тренеры использовали футбольную ленту для рук, чтобы обернуть руки игроков перед играми, в качестве меры безопасности и предотвращения травм, поскольку футболисты могут легко упасть и пораниться во время погони за мячом. Даже крошечные частицы дерна из земли могут повредить кожу.

Поэтому специально для решения этой проблемы выпущена «футбольная лента» WEMADE. Обычно его носят на тыльной стороне руки, поскольку он больше всего соприкасается с землей. Однако футбольную ленту можно носить где угодно. Многие игроки обматывают запястья и завязывают длинный ремень позади рук для максимальной защиты. В то же время футбольная лента предотвращает попадание частиц в перчатки игрока, гарантируя, что игроки не будут подвергаться воздействию посторонних предметов и смогут показывать свои лучшие результаты.

футбольная лента для защиты рук

Что делает футбольная лента для оружия?

Игроки НФЛ носят футбольную ленту на руках как для моды, так и для их защиты. Этот тип футбольной ленты можно носить на руке или любой части тела, чтобы избежать отеков или ожогов (так называемый «ожог газона»).

Защищать

Позиции, которые наиболее явно выигрывают от ношения футбольной ленты на рукавах, — это бегущие защитники, ресиверы, крайние защитники, защитники и даже полузащитники. Однако всем игрокам следует носить футбольную ленту на рукавах, поскольку она сделана из хлопка и спандекса. Он удобен и дышащий, поэтому не оказывает негативного влияния на игру игрока. Если вы футболист, вы склонны к травмам в результате падений, и ношение футбольной ленты на руках может защитить вас от максимально возможных травм, независимо от того, на какой позиции вы играете.

Предотвращение ссадин

Ожог газона возникает в результате контакта открытой кожи игрока с искусственным газоном или полем на высоких скоростях. В большинстве случаев такой высокоскоростной контакт приводит к ссадинам и сыпям на коже, которые напоминают ожоги и, если их не лечить, могут привести к кожным инфекциям, из-за которых продолжение игры становится невозможным.

Чтобы предотвратить эти травмы, рекомендуется использовать футбольную ленту для рук на локтях и коленях — двух суставах, которые с наибольшей вероятностью ударятся о газон.

футбольная лента для газона

Как использовать футбольную ленту для покрытия рук?

Сначала подготовьте рулон качественной и удобной ленты для футбольных рук размером 10 см*5 м, например ленты WEMADE.

1. Измерьте участок руки, на который должна поместиться лента для футбольного рукава, чтобы определить подходящую длину.

2. Отрежьте нужную длину по линиям сетки самоклеящейся бумаги.

3. Снимите клейкую бумагу с обратной стороны ленты футбольного рычага, чтобы сформировать точку крепления, и прикрепите ее к рычагу.

4. Медленно потяните вниз вдоль точки крепления, не прилагая слишком больших усилий.

5. Натяните его на запястье, чтобы оно плотно прилегало, и потрите несколько раз для лучшего эффекта прилипания.

6. Наконец, горизонтально прикрепите к запястью кусок футбольной ленты для усиления.

Больно ли снимать футбольную ленту с рук?

Обычно возникает некоторая боль, но футбольную ленту можно удалить почти безболезненно, если использовать правильный метод.

Снимайте его, когда принимаете ванну

Принимая ванну, мы используем мыло, гель для душа и т. д.; температура воды заставит их пройти сквозь клей, а затем попытайтесь аккуратно его снять.

Детское масло

Налейте или вотрите детское масло прямо на футбольную ленту, оставьте на 15–20 минут, затем медленно снимите ее, осторожно потянув кожу в противоположном направлении. Лента оторвется легче.

Оторвите его пальцами

Этот метод предполагает медленное отрывание его вручную без помощи какого-либо внешнего предмета. Рекомендуется не снимать его быстро, чтобы не повредить кожу.

Подведем итог

Теперь вы должны по-новому взглянуть на футбольную ленту для покрытия рук и понять, почему многие футболисты используют ее во время игр. Если вы хотите узнать больше о футбольной ленте для оружия или хотите ее найти, нажмите WEMADE Лента.

Оглавление

Хотите получить сопутствующие товары?

Wemade специализируется на производстве кинезиологических тейпов, спортивных тейпов, липких бинтов и тейпов для груди. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать заводскую цену.

Не останавливайся здесь

Больше для изучения

как использовать тейп для мышц бедра – кинезио тейп для бедер

Перенапряжение мышц бедра — распространенная спортивная травма, а тугая мышечная лента — эффективное лечение. В этой статье будет подробно рассмотрено лечение растяжения бедра и способы использования бедра.

кинезиология-тейп-волейбол

Зачем волейболистам тейп используют кинезио тейп волейбол?

На наших ежедневных волейбольных матчах или важных мероприятиях, таких как Олимпийские игры, многие спортсмены предпочитают наклеивать на свое тело кинезиологическую ленту, даже выглядя как мумии. Хотя это может показаться

беговая лента

Почему бегуны носят беговую ленту?

Предположим, вы когда-нибудь смотрели Олимпийские игры или любое другое спортивное мероприятие. В этом случае вы, возможно, заметили, что спортсмены на площадке, на поле и даже на

Поддерживать связь

Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поддерживать связь

Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты, чтобы получить каталог продукции.

Why do NFL players wear football turf tape for arms?

Football turf tape for arms is a particular type of tape that football players use to protect their skin from turf burns, scrapes, blisters, calluses, or any friction that occurs when players come into contact.

For years, athletic coaches have used football turf tape for arms to wrap players’ arms before games as a safety measure to prevent injuries, as football players can easily fall and injure themselves while chasing the ball. Even tiny turf particles from the ground can damage the skin.

Therefore, WEMADE “football tape” is specially launched to solve this problem. It is usually worn on the back of the arm because it has the most contact with the ground. However, the football tape can be worn anywhere needed. Many players wrap their wrists and tie a long strap behind their arms for maximum protection. At the same time, football tape prevents particles from entering the player’s gloves, ensuring that players are not affected by foreign objects and can perform at their best.

football turf tape for arms

What does football turf tape for arms do?

NFL players wear football turf tape for arms both for fashion and for their protection. This type of football tape can be worn on the arm or any body part to avoid swelling or burns (called “turf burn”).

Protect

The positions that most obviously benefit from wearing football arm tape are running backs, wide receivers, cornerbacks, safeties, and even linebackers. However, all players should wear football arm tape because it is made from cotton and spandex. It is comfortable and breathable against the skin, so it will not negatively impact any player’s performance. If you’re a football player, you’re prone to injuries from falls, and wearing football turf tape for arms can protect you from as much injury as possible, no matter what position you play.

Prevent abrasions

Turf burn is caused by a player’s exposed skin coming into contact with the artificial turf or field at high speeds. In most cases, this high-speed contact results in skin abrasions and rashes that feel like burns and, if left untreated, can lead to skin infections that make it impossible to continue playing.

To prevent these injuries, football turf tape for arms is recommended at the elbows and knees, the two joints most likely to hit the lawn.

football turf tape

How do you use football turf tape for arms?

First, prepare a roll of good quality and comfortable 10cm*5m football arm tape, such as WEMADE tape.

1. Measure the area of the arm where the football arm tape needs to fit to determine the appropriate length.

2. Cut out the appropriate length according to the grid lines of the self-adhesive paper.

3. Peel off the adhesive paper on the back of one side of the football arm tape to form an anchor point and fix it to the arm.

4. Slowly stretch downward along the anchor point without using too much force.

5. Stretch it to the wrist to fit it firmly, and rub it several times for the best sticking effect.

6. Finally, horizontally apply a piece of football wrist tape to the wrist for reinforcement.

Does it hurt to remove football turf tape for arms?

There is generally some pain, but the football tape can be removed almost painlessly if the correct method is used.

Take it off when taking a bath

When taking a bath, we use soap, shower gel, etc.; the water temperature will cause them to pass through the glue, and then try to peel it off gently.

Baby oil

Pour or rub baby oil directly onto the football tape, let it sit for 15-20 minutes, then slowly peel it off while gently pulling the skin in the opposite direction. The tape will come off more easily.

Tear it off with your fingers

This method involves slowly tearing it off by hand without the help of any external object. It is recommended not to remove it quickly to avoid damaging the skin.

Summarize

Now, you should have a new appreciation for football turf tape for arms and understand why many football players use it during games. If you want to know more about the football turf tape for arms or want to find it, click on WEMADE Tape.

Table of Contents

Want to get related products?

Wemade specializes in producing kinesiology tape, sports tape, cohesive bandages, and boob tape. Please get in touch with us to get the ex-factory price.

Don’t Stop Here

More To Explore

runners-tape

Why do runners wear runner’s tape?

Suppose you’ve ever watched the Olympics or any other sporting event. In that case, you may have noticed that athletes on the court, in the fields, and even in the

Keep in touch

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.

Keep in touch

Please fill in your email to get the product catalog.