Почему бегуны носят беговую ленту?

Предположим, вы когда-нибудь смотрели Олимпийские игры или любое другое спортивное мероприятие. В этом случае вы, возможно, заметили, что у спортсменов на корте, на полях и даже в бассейне на ногах имеются ленты разного цвета, обычно в виде длинных полосок, закрывающие мышцы.

Конечно, это не украшение, а кинезиотейп для бега. В качестве специальной эластичной физиотерапевтической ленты бегуны часто используют ее для лечения мышечных и суставных болей. Для получения более подробной информации, пожалуйста, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше.

беговая лента

Могу ли я использовать лента для бегуна для бега?

Мы можем использовать беговую ленту во время бега. По сравнению с традиционными толстыми неэластичными лентами, используемыми для иммобилизации суставов, такими как спортивные ленты на запястье или голеностопном суставе, кинезиологическая лента для бега тоньше, лучше пропускает воздух и более удобна для кожи; Поскольку беговая лента не ограничивает движения, спортсмены носят ее во время тренировок и соревнований.

Видя это, у вас наверняка возникнет много вопросов о кинезиологическом тейпе для бега, о том, почему он работает и почему большинство любителей спорта его используют, поэтому давайте посмотрим на роль бегового тейпа.

Что делает беговая лента?

Кинезио тейп для бега.

Подтянуть кожу и уменьшить воспаление

Этот лифтинг кожи создает складки или морщины на ленте бегуна и на коже. Складки беговой ленты увеличивают зазор (пространство между кожей и подлежащими мышцами) и создают «эффект лифтинга». Этот лифтинг уменьшает воспаление и снижает давление в целевой области, одновременно увеличивая приток лимфатической жидкости из целевой области и уменьшая значительные болезненные синяки.

Сенсорная стимуляция

Кинезио тейп для бега уменьшает боль, стимулируя рецепторы давления на коже. Наложение кинезиологической ленты на кожу усиливает обратную связь с мозгом и соматосенсорными системами. Поскольку материал ленты бегуна тонкий, легкий и плотно прилегает к коже, он позволяет нашему мозгу отключать ненужную информацию. Он непреднамеренно оказывает отличный терапевтический и облегчающий эффект.

Облегчение боли

Бегуны иногда испытывают боль, потому что точный механизм существует в мозгу. Когда вы сгибаете сустав, ваш мозг получает обратную связь от мышц, связок и кожи. Наложение кинезиологической ленты на кожу может усилить ощущения, улучшить способность мозга обрабатывать боль и отключить постоянные напоминания о боли, уменьшая ее.

Разнообразные функции

Различные методы наложения физиотерапевтической ленты могут улучшить кровообращение, циркуляцию лимфы, мышечную функцию, баланс суставов, функцию фасциальной ткани и т. д. Физиотерапевтическую ленту можно использовать на коже суставов сотнями способов для достижения желаемого эффекта. Вы также можете посмотреть полоски кинезио тейпов, чтобы узнать больше об их внешнем виде и типах.

Можно ли пробежать марафон с беговой лентой?

Мы рекомендуем использовать беговую ленту на определенных участках во время марафона. Марафон — относительно популярный в мире вид бега на длинные дистанции. Общая протяженность гонки составляет 42,195 километра. Ежегодно он проводится во многих городах. Этот вид спорта популярен, потому что если вы чувствуете, что ваша физическая подготовка отличная и прошли предсоревновательный тест, вы можете записаться на участие после медицинского осмотра. Никаких завышенных технических требований нет, и можно соревноваться с профессиональными спортсменами. Однако другие соревнования вообще не имеют таких возможностей, поэтому к ним широко стремятся любители спорта.

беговая лента для колена

Зачем нужно использовать беговую ленту при беге на марафоне?

Марафон – это просто, но он немного отличается от обычного бега. По крайней мере, те, кто никогда не участвовал заранее или не выполнил достаточно домашнего задания, совершят несколько простых или потенциально серьезных ошибок. Например, некоторые люди перед забегом готовят новые кроссовки и выбирают свободную одежду.

Когда дело доходит до выбора одежды, мы обычно предпочитаем носить более свободную одежду, которая дышащая, легкая и удобная. Мы никогда не представляли, какой вред одежда нанесет нашему телу, но среднему человеку потребуется как минимум 3–4 часа, чтобы пройти всю гонку. Причем ноги и руки во время бега будут раскачиваться вперед и назад, а тело будет подниматься и опускаться. Если одежда слишком свободная, она постоянно натирает кожу.

Короткий период трений — ничто, но несколько часов без перерыва могут иметь ужасные последствия. Если не защитить беговой лентой наиболее выступающие точки тела, это может привести к серьезным последствиям.

сосок

Две точки на груди являются наиболее важными, а кожа относительно нежная. Постоянное трение вызовет покраснение, отек и даже царапины и кровотечение. Боль неописуемая. И на одежде останутся два красных следа, что очень неловко. Если это произойдет, большинство людей не смогут закончить марафон.

Профилактика: защитите область сосков нашим патчи для сосков. Пластырь для сосков — это еще одна форма ленты. В отличие от обычной ленты, она имеет листовидную форму, похожую на лепестки цветов. Неклейкая ткань в центральной части означает, что ваши соски не будут болеть, когда вы удалите пластырь для сосков. Края липкие, как беговая лента, поэтому они не нагружают кожу и не отваливаются во время длительных тренировок и потоотделения. Предотвратите травмы из-за чрезмерного трения об одежду. Это простая, но эффективная защитная мера.

Боль в сосках
Цветная коробка+Лента для бюстгальтера+Нетканый чехол для сосков+Лента для нижнего белья

Внутренняя часть бедра

Тот же принцип применим и к внутренней части бедра; длительное трение штанов приведет к разрывам кожи и ссадинам, особенно во время игр, которые длятся 2–3 часа, и их необходимо беречь.

Как этого избежать: нанесите кусок беговой ленты на внутреннюю поверхность бедра, чтобы избежать чрезмерного трения, которое может вызвать боль от ссадин.

кинезио тейп для внутренней поверхности бедра

Подмышка

Существует два типа ссадин на подмышках: одна из возможных причин заключается в том, что одежда с короткими рукавами слишком плотно прилегает к рукам, например, некоторые колготки, что может вызвать ссадины во время тренировок на длинные дистанции или марафонского бега.

Другая возможность — проблемы с осанкой. Качание руки происходит слишком близко к телу, что со временем вызывает дискомфорт кожи рук.

Методы профилактики: Обратите внимание на движения и позы во время бега. Не сжимайте руки слишком сильно во время раскачивания. Слегка разведите руки наружу и расслабьтесь, чтобы избежать травм. Другой метод — использовать беговую ленту на подмышках, где более вероятен износ.

Волдыри на подошвах ног

Обычно случается во время длительных тренировок или бега под дождем. Длительное трение между носками и подошвами ног, обувь, которая плохо прилегает к ноге (слишком большая или слишком маленькая), а также сшивание носков – все это причины появления волдырей. Кроме того, слишком длинные ногти также могут стать причиной появления волдырей.

Методы профилактики: Обувь должна хорошо подходить по размеру (выжимать пальцы ног вперед, оставляя между пяткой и носком обуви толщину пальца). Вы можете приклеить нашу пляжная подушечка для ног на подошвах ног – Пляжная подушечка для ног легкая, дышащая, износостойкая и теплоизоляционная, выступает барьером для подошвы и максимально защищает стопу от волдырей во время марафона.

беговая лента для ног
пляжная подушечка для ног

Плечо и шея

Как правило, болезненность может возникнуть после 1–2 часов бега. Это явление в основном вызвано неправильной осанкой во время бега или слишком жесткой или расслабленной верхней частью тела.

Метод профилактики: перед бегом необходимо размяться и усилить упражнения на растяжку верхней части тела; использование беговой ленты для фиксации шеи перед бегом может помочь отрегулировать правильное положение, делая бег более доступным и менее обременительным. Кинезио тейп для бега также может помочь, когда процесс уже на полпути. Снять усталость и боль, вызванную шеей.

беговая кинезио тейп для плеча

Все вышеперечисленные проблемы могут возникнуть во время марафона. Конкретная ситуация зависит от человека. Конечно, кинезио тейп для бега можно использовать и на других частях тела. Правильное использование может эффективно предотвратить или облегчить боль во время тренировки. Если вы хотите узнать больше, вы можете продолжать следить за нашим сайтом или перейти на страницу блога, чтобы найти методы копирайтинга и методы, которые могут быть вам полезны.

Помогает ли кинезио тейп для бега коленям бегунов?

Конечно, колено бегуна раздражает спортсменов, может мешать тренировкам и даже мешать соревноваться. Многие люди могут испытывать боль в коленях после чрезмерных физических упражнений; в конечном итоге большинство бегунов страдают от «колена бегуна». Лента Раннера – отличный вариант для этой ситуации.

бегун-колено
лента для коленей бегуна

Как выглядит колено бегуна и как оно возникает?

Пателлофеморальный болевой синдром (PFPS), или «колено бегуна», включает в себя боль от легкого дискомфорта до хронической боли вокруг колена или в задней части колена, распространяющуюся в бедренную кость. Боль может сопровождаться щелчком при сгибании или разгибании колена. Боль усиливается при спуске по лестнице или беге с горы. Вы также можете услышать хлопок или почувствовать боль, когда приседаете, встаете на колени или встаете со стула.

Чтобы проверить колено бегуна, сядьте и выпрямите пораженную ногу на стуле. Попросите кого-нибудь сжать верхнюю часть вашего колена, одновременно осторожно нажимая на коленную чашечку. Напрягая мышцы бедра, толкайте ногу с внешней стороны к середине. Если болит, значит, у вас колено бегуна.

Поскольку мышцы бедра стабилизируют колени, стопы сохраняют устойчивость во время таких занятий, как бег. Слабые мышцы бедра и отсутствие надлежащей поддержки стопы могут ослабить мышцы. Скорее всего, у вас разовьется колено бегуна, если вы внезапно увеличите пробег или проведете экстремальную беговую тренировку после длительного сидения.

Использование беговой ленты может помочь в лечении и профилактике колена бегуна.

Лента бегуна может помочь облегчить боль в колене у бегунов, выравнивая коленную чашечку и поддерживая сухожилие надколенника. Лента для физиотерапии удобна и надежно прикреплена даже после принятия душа или потоотделения. Кроме того, он очень близко прилегает к коже, поэтому, когда надеваешь его, создается ощущение, будто на тебе ничего нет. Это удобно и очень эффективно. Пожалуйста, обратитесь к видео ниже или найдите WEMADE в программном обеспечении TK для конкретных методов использования. Мы также будем часто обновлять новые руководства по приложениям, чтобы помочь вам решить проблему.

Приведенное выше объяснение показывает, что беговую ленту можно использовать во время бега для предотвращения боли и травм. Вот почему все больше спортсменов используют беговую ленту во время тренировок или соревнований. Я надеюсь, что объяснение в этой статье поможет вам по-новому взглянуть на профилактику бега. Я также надеюсь, что люди, которые любят бег, пополнят ряды и будут использовать беговую ленту для защиты тела от травм во время тренировок.

Оглавление

Хотите получить сопутствующие товары?

Wemade специализируется на производстве кинезиологических тейпов, спортивных тейпов, липких бинтов и тейпов для груди. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать заводскую цену.

Не останавливайся здесь

Больше для изучения

кинезиологическая лента для теннисных локтей

Как использовать кинезио тейп при лечении теннисного локтя?

Использование кинезиологической ленты для теннисных локтей является стандартным методом физиотерапии, и мы используем его, потому что травмы локтя могут быть болезненными и серьезно ограничивать нормальную функцию локтей.

Кинезиологическая лента от боли в ногах

Что такое кинезио тейп от боли в стопе?

Кинезиологический тейп от боли в стопах представляет собой физиотерапевтический тейп, мышечный тейп из хлопка 951ТП3Т и спандекса 51ТП3Т и акрилового клея; характеристики материала делают его дышащим и эластичным. Кинезиологическая лента от боли в ногах помогает мышцам двигаться, чтобы улучшиться

как использовать тейп для мышц бедра – кинезио тейп для бедер

Перенапряжение мышц бедра — распространенная спортивная травма, а тугая мышечная лента — эффективное лечение. В этой статье будет подробно рассмотрено лечение растяжения бедра и способы использования бедра.

Поддерживать связь

Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поддерживать связь

Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты, чтобы получить каталог продукции.

Why do runners wear runner’s tape?

Suppose you’ve ever watched the Olympics or any other sporting event. In that case, you may have noticed that athletes on the court, in the fields, and even in the swimming pool have various colored tapes on their legs, usually in long strips, that cover their muscles.

Of course, this is not a decoration but a kinesiology tape for running. As a special elastic physical therapy tape, runners often use it to treat muscle and joint pain. For details, please continue reading this article to learn more.

runner's tape

Can I use runner’s tape for running?

We can use runner’s tape when running. Compared to traditional thick, inelastic tapes used to immobilize joints, such as wrist or ankle athletic tape, kinesiology tape for running is thinner, more breathable, and more comfortable against the skin; because runner’s tape doesn’t restrict movement, athletes wear it during training and competition.

Seeing this, you must have many questions about kinesiology tape for running, why it works, and why most sports enthusiasts use it, so let’s look at the role of runner’s tape.

What does runner’s tape do?

Kinesiology tape for running

Lift skin and reduce inflammation

This skin lift creates folds or wrinkles in the runner’s tape and skin. The folds of the runner’s tape increase the gap (the space between the skin and underlying muscle) and create a “lifting effect.” This lift reduces inflammation and lowers pressure in the target area while increasing the flow of lymph fluid from the target area and relieving considerable, painful bruising.

Sensory stimulation

Kinesiology tape for running reduces pain by stimulating pressure receptors in the skin. Placing the kinesiology tape for running on the skin reinforces feedback to the brain and somatosensory systems. Because the runner’s tape material is Thin, light, and close to the skin, it allows our brains to shut down irrelevant information。 It inadvertently has an excellent therapeutic and relief effect.

Relief the pain

Runners sometimes run through pain because the exact mechanism exists in the brain. When you flex a joint, your brain gets feedback from the muscles, ligaments, and skin. Applying kinesiology tape for running to the skin can enhance sensation, improve the brain’s ability to process pain, and turn off constant reminders of pain, reducing pain.

Diversified functions

Different methods of applying physical therapy tape can improve blood circulation, lymph circulation, muscle function, joint balance, fascial tissue function, etc. Physical therapy tape can be used on skin joints in hundreds of ways to achieve the desired effect. You can also look at kinesiology tape strips to learn more about their appearance and types.

Can you run a marathon with runner’s tape?

We recommend using runner’s tape on specific areas when running a marathon. Marathon is a relatively popular long-distance running sport in the world. The total length of the race is 42.195 kilometers. It is held in many cities every year. This sport is popular because if you feel that your physical fitness is excellent and have passed the pre-race test, you can sign up to participate after a physical examination. No excessive technical requirements exist, and you can compete with professional athletes. However, other competitions do not have such opportunities at all, so sports enthusiasts widely seek after them.

runner's tape for knee

Why do you need to use runner’s tape when running a marathon?

Marathon is straightforward, but it is a little different from ordinary running. At least those who have never participated beforehand or haven’t done enough homework will make some simple or potentially severe mistakes. For example, some people prepare new running shoes and choose loose-fitting clothing before a race.

When it comes to the choice of clothes, we usually like to wear looser clothes that feel breathable, light and comfortable. We never imagined what harm clothes would do to our bodies, but it would take an average person at least 3 to 4 hours to finish the entire race. Moreover, the legs and arms will swing back and forth during running, and the body will rise and fall. If the clothes are too loose, they constantly rub against the skin.

A short friction period is nothing, but a few hours without interruption can have dire consequences. Especially the more prominent points on the body, if not protected with runner’s tape, may cause serious consequences.

Nipple

The two points on the chest are the most critical, and the skin is relatively delicate. Constant friction will cause redness, swelling, and even scratches and bleeding. The pain is indescribable. And it will leave two red marks on the clothes, which is quite embarrassing. If this happens, most people cannot finish the Marathon.

Prevention: Protect the nipple area with our nipple patches. A nipple patch is another form of tape. Unlike regular tape, it has a sheet-like design, just like flower petals. The adhesive-free fabric design in the center area means your nipples won’t feel sore when you remove the nipple patch. The edges are as sticky as runner’s tape, ensuring they won’t burden the skin and won’t fall off during long-term exercise and sweating. Prevent injuries from excessive friction with clothing. This is a simple yet effective protective measure.

Nipples pain
Color Box+Bra Tape+Non-woven Nipple Cover+Lingerie Tape

Inner thigh

The same principle applies to the inner thigh; long-term friction of the pants will lead to skin breakage and abrasions, especially during games that last 2 to 3 hours, and you need to protect them.

How to prevent it: Put a piece of runner’s tape on the inner thigh to avoid excessive friction that may cause abrasion pain.

kinesiology tape for Inner thigh

Armpit

There are two types of armpit abrasions: One possibility is that short-sleeved clothes fit the arms too closely, such as some tights, which can cause abrasions during long-distance training or marathon running.

Another possibility is a posture problem. The arm swing is too close to the body, which will cause discomfort to the arm skin over time.

Prevention methods: Pay attention to movements and postures when running. Don’t clamp your hands too tightly when swinging. Spread your hands slightly outward and relax to avoid injuries. Another method is to use runner’s tape on the armpits, where wear is more likely to occur.

Blisters on the soles of feet

Usually happens during long training sessions or running in the rain. Long-term friction between socks and the soles of the feet, shoes that do not fit well with the feet (too big or too small), and stitching of socks are all causes of blisters. In addition, nails that are too long can also cause blisters.

Prevention methods: The shoes must fit well (squeeze your toes forward, leaving a finger thickness between the heel and the end of the shoe). You can stick our beach foot pad on the soles of your feet – The beach foot pad is light, breathable, wear-resistant, and heat-insulating, which acts as a barrier for the sole and protects the foot as much as possible from blisters during Marathon.

runner's tape for feet
beach foot pad

Shoulder and neck

Generally, soreness may occur after 1 to 2 hours of running. This phenomenon is mainly caused by incorrect running posture or the upper body being too stiff or relaxed.

Prevention method: You must warm up before running and strengthen the stretching exercises of the upper body; using runner’s tape to fit the neck before running can help adjust the correct position, making running more accessible and less burdensome. Kinesiology tape for running can also help when the process is halfway through. Relieve fatigue and pain caused by the neck.

running kinesiology tape for shoulder

All of the above problems may arise during a marathon. The specific situation depends on the individual. Of course, the kinesiology tape for running can also be used on other body parts. Correct usage can effectively prevent or relieve pain during exercise. If you want to know more, you can continue to follow our website or go to the blog page to find copywriting and methods that may be helpful to you.

Does Kinesiology tape for running help runners’ knees?

Of course, runner’s knee annoys athletes, can hinder training, and even prevent you from competing. Many people may experience knee pain after excessive exercise; eventually, most runners will suffer from the runner’s knee. Runner’s tape is an excellent option for this situation.

runners-knee
runner's knee tape

What does runner’s knee look like, and how does it happen?

Patellofemoral pain syndrome (PFPS), or runner’s knee, involves pain ranging from mild discomfort to chronic pain around the knee or at the back of the knee into the thigh bone. The pain may be accompanied by a clicking sound when you bend or extend your knee. The pain worsens when walking downstairs or running downhill. You may also hear a popping sound or feel pain when you squat, kneel, or stand up from a chair.

To test the runner’s knee, sit down and straighten the affected leg in a chair. Have someone squeeze the top of your knee while gently pressing on your kneecap. As you tighten your thigh muscles, push from the outside of your leg toward the middle. If it hurts, you have a runner’s knee.

Because the thigh muscles stabilize the knees, the feet maintain stability during activities such as running. Weak thigh muscles and a lack of proper foot support can weaken the muscles. You will likely develop a runner’s knee if you suddenly increase your running mileage or perform extreme running training after sitting for long periods.

Using runner’s tape can help treat and prevent a runner’s knee

Runner’s tape can help relieve knee pain in runners by aligning the kneecap and supporting the patellar tendon. The physical therapy tape is comfortable and securely attached even after showering or sweating. It’s also very close to the skin, so when you put it on, it feels like you’re not wearing anything. It’s comfortable and very effective. Please refer to the video below or search for WEMADE in TK software for specific usage methods. We will also update new application tutorials frequently to help you solve the problem.

The above explanation shows that runner’s tape can be used when running to prevent pain and injury. This is why more athletes are using runner’s tape when working out or competing. I hope the explanation in this article can give you a new understanding of running prevention. I also hope that people who like running will join the ranks of using runner’s tape to protect the body from injuries during exercise.

Table of Contents

Want to get related products?

Wemade specializes in producing kinesiology tape, sports tape, cohesive bandages, and boob tape. Please get in touch with us to get the ex-factory price.

Don’t Stop Here

More To Explore

Kinesiology-tape-for-foot-pain

What is a kinesiology tape for foot pain?

Kinesiology tape for foot pain is a physical therapy tape, a muscle tape made of 95% cotton and 5% spandex and acrylic adhesive; its material characteristics make it breathable and elastic. Kinesiology tape for foot pain helps muscles move to improve

Keep in touch

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.

Keep in touch

Please fill in your email to get the product catalog.