Кинезиологическая лента

Узорчатая кинезиологическая лента

Кинезиологический тейп с рисунком — это гибкая эластичная лента с разнообразным рисунком, которая используется для поддержки мышц и суставов во время физической активности, а также для реабилитации и восстановления. Кинезио тейп с рисунком также можно назвать кинезио тейпом с принтом. Широко используется в спорте и медицине. Кинезиологическая лента с рисунком, производимая Wemade, в основном включает в себя два типа: один изготавливается в соответствии с рисунком, предоставленным клиентом, например, с рисунком, имеющим особое значение, или с логотипом бренда и т. д. Другой — это наш обычный рисунок, кинезиологическая лента с камуфляжным рисунком.

Доступные размеры

2,5 см*5 м (0,98 дюйма*16,4 фута)

3,8 см*5 м (1,5 дюйма*16,4 фута)

5 см*5 м (1,97 дюйма*16,4 фута)

7,5 см * 5 м (2,95 дюйма * 16,4 фута)

10 см*5 м (3,94 дюйма*16,4 фута)

Мы являемся производителем из Китая. Мы можем предоставить любые ODM и OEM услуги, которые вам необходимы. У нас есть профессиональная команда дизайнеров. Если вам нужна индивидуальная продукция, вы можете связаться с нами напрямую или нажать кнопку индивидуальный кинезиологический тейп или кустарное обслуживание подробнее.

Что такое кинезио тейп Patterned?

95% Hвысококачественный Cotton

Водонепроницаемый и дышащий, не раздражает кожу. Кинезиологический тейп с рисунком обладает высокой растяжимостью и может быть растянут до 170%-180% оригинальной ленты для более широкого покрытия.

Вода Ripple Акрил Glue 

Гипоаллергенен, не содержит латекса и безопасен для всех типов кожи. Хорошая адгезия, легкий, дышащий, удобный, простой в использовании и ношении.

Доступны необрезанные и предварительно обрезанные изделия

Неразрезанный кинезио тейп с рисунком не ограничивает длину и форму, а также не ограничивает свободу использования, что делает его подходящим для новичков. Предварительно нарезанная лента заранее приготовленной длины, равномерная длина 25 см, без необходимости использования ножниц, удобна для переноски и использования.

Дизайн линии сетки

Линия сетки размером 1 см * 1 см удобна для точной резки и изготовления изделий любой формы и размера своими руками.

Детали камуфляжной кинезиологической ленты

Кинезиологическая лента Regular Camo

Камуфляжная лента — это кинезиологическая лента обычного рисунка от Wemade, она очень подходит для занятий в армии или в джунглях, а разные цвета мышечной ленты подходят для разных случаев. Конечно, камуфляжная лента отличается только цветом, а назначение у нее одно и то же. Если вам это нравится, каждый может использовать его в любой части.

Кинезиологическая лента с рисунком на заказ

Вы компания, которая хочет стать больше и сильнее в индустрии кинезиологических тейпов? Вы новичок в производстве кинезиологических лент? Выделяющаяся лента поможет вам быстрее добиться успеха. Есть кратчайший путь к успеху. Контакт Мы сделали немедленно, и позвольте нам помочь вам!

Узорчатые кинезиологические ленты

Пользовательский с рисунком Кинезиологическая лента

Индивидуальная графическая кинезиологическая лента — это индивидуальная лента, на которой напечатаны различные узоры или рисунки. Это может сделать ваш бренд более элитным и выделить пользователей из толпы. 

Cамо кинезиологический тейп

Наиболее распространенной на рынке кинезиологической лентой с рисунком является камуфляжная лента. Камуфляжная кинезиологическая лента обычно используется для занятий спортом на открытом воздухе или военной деятельности для повышения маскировки.

Кинезиологическая лента под заказ

Пользовательский Brand

Напечатанный логотип является наиболее распространенным рисунком кинезиологических лент, и многие бренды кинезиологических лент печатают ЛОГОТИП своего бренда на своих лентах. Это помогает повысить ценность вашего бренда, а логотип бренда произведет впечатление на людей, которые его использовали или видели. Многие команды или команды по легкой атлетике снабжают кинезиологические ленты с рисунком логотипами команд, что делает их более узнаваемыми.

Кинезиологическая лента с индивидуальным рисунком

Индивидуальный рисунок

Некоторые клиенты выбирают модели кинезио тейпов, имеющие особое значение. Например, некоторые клиенты печатают на ленте особые значения, некоторые клиенты печатают национальный флаг своей страны, а некоторые клиенты печатают свою любимую футбольную команду. Многие клиенты предпочитают печатать персонализированные выкройки, разработанные ими самими.

Кинезиологическая лента Camo по индивидуальному размеру

Нестандартный размер

Вы также можете запросить конкретные размеры, например, длину и ширину, для более удобного использования и приближения к месту съемки. У нас есть ленты длиной до 32 м и шириной до 17 см. Удовлетворите потребности людей с большими размерами и мускулистых людей. У нас также есть ленты длиной до 3 м и узкие до 1 см. Узкий размер подходит для работы с мелкими деталями, например, с лицом. Лента длиной 3 м более компактна и удобна для переноски.

Нестандартная форма

Создавайте и настраивайте специальные формы. Кинезиотейп с камуфляжным рисунком идеально подходит для занятий спортом на открытом воздухе. Например, есть полоска-антифриз для лица, которая защитит щеки от обморожения, если приклеить ее на лицо! Подходит для катания на лыжах, можно наносить на лицо, ветронепроницаемый. Вы также можете настроить нужную форму или соответствующие сценарии применения.

Как использовать кинезиологический тейп с рисунком?

Нет никакой разницы в использовании узорчатого кинезио тейпа и обычного кинезио тейпа, а их эффект одинаковый. В качестве примера возьмем колени.

Шаг 1. Подготовьте четыре камуфляжных ленты из предварительно нарезанных полосок, две полоски кинезиологической ленты длиной около 15 см и две по 25 см.

Шаг 2. Наклейте камуфляжную ленту длиной 15 см вокруг колена вдоль коленной чашечки ниже колена. Еще один кусок ленты длиной 15 см закрывает и приклеивает первый кусок ленты.

Шаг 3. Возьмите оставшиеся два куска кинезиологической ленты с рисунком длиной 25 см и наклейте их вокруг левой и правой стороны колена, пока лента не покроет все колено. Это может обеспечить лучшую поддержку.

Шаг4. Протрите ленту много раз.

Кинезиологическая лента с рисунком может поддержать колено и уменьшить боль.

Вам также может понравиться

Часто задаваемые вопросы

Что особенного в кинезиологической ленте?

Он мягко натягивает кожу, увеличивая подкожное пространство и способствуя оттоку крови и лимфы. Это улучшает кровообращение, поддерживает мышцы, позволяет внутренним повреждениям заживать и помогает предотвратить дальнейшее повреждение мышц, сохраняя при этом свободу движений.

Действительно ли работает кинезиологическая лента?

Исследования показали, что хроническая мышечная усталость и некоторые заболевания опорно-двигательного аппарата могут быть облегчены и улучшены при правильном использовании кинезиологической ленты.

Имеет ли значение цвет кинезиотейпа?

Между цветами нет никаких физических или химических различий. Это не влияет на эффект от использования, а является скорее визуальным воздействием для удовлетворения индивидуальных потребностей и предпочтений. Например, оттенки кожи более незаметны и естественны.

В чем разница между цветами кинезиологической ленты?

В целом разницы нет, единственная разница в том, что цвет другой. Но если некоторые цвета кажутся ярче невооруженным глазом, это может быть синтетический кинезиологический тейп, который представляет собой другой вид тейпа.

Свяжитесь с нами

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕЙПКА

Узорчатая лента

Кинезиологический тейп с рисунком — это гибкая эластичная лента с разнообразным рисунком, которая используется для поддержки мышц и суставов во время физической активности, а также для реабилитации и восстановления. Кинезио тейп с рисунком также можно назвать кинезио тейпом с принтом. Широко используется в спорте и медицине. Кинезиологическая лента с рисунком, производимая Wemade, в основном включает в себя два типа: один изготавливается в соответствии с рисунком, предоставленным клиентом, например, с рисунком, имеющим особое значение, или с логотипом бренда и т. д. Другой — это наш обычный рисунок, кинезиологическая лента с камуфляжным рисунком.

Доступные размеры

2,5 см*5 м (0,98 дюйма*16,4 фута)

3,8 см*5 м (1,5 дюйма*16,4 фута)

5 см*5 м (1,97 дюйма*16,4 фута)

7,5 см * 5 м (2,95 дюйма * 16,4 фута)

10 см*5 м (3,94 дюйма*16,4 фута)

0ДМ/ОЭМ

Мы являемся производителем из Китая. Мы можем предоставить любые ODM и OEM услуги, которые вам необходимы. У нас есть профессиональная команда дизайнеров. Если вам нужна индивидуальная продукция, вы можете связаться с нами напрямую или нажать кнопку индивидуальный кинезиологический тейп или кустарное обслуживание подробнее.

Свяжитесь с нами

Что такое узорчатый кинезиологический тейп?

Детали камуфляжной кинезиологической ленты
  • 95% эластичный хлопок

    Удобный и приятный для кожи, водонепроницаемый, дышащий, высокая эластичность.

  • Акриловый клей Water Ripple

    Гипоаллергенен, не содержит латекса и безопасен для всех типов кожи.

  • Доступны необрезанные и предварительно обрезанные изделия

    Удобно использовать в соответствии с личными предпочтениями.

  • Дизайн линии сетки

    Конструкция линии сетки 1 см * 1 см удобна для точной резки.

Кинезиологическая лента Regular Camo

Кинезиологическая лента с рисунком на заказ

Узорчатые кинезиологические ленты

Как использовать кинезиологическую ленту с камуфляжным рисунком?

Шаг 1. Подготовьте четыре камуфляжных ленты из предварительно нарезанных полосок, две полоски кинезиологической ленты длиной около 15 см и две по 25 см.

Шаг 2. Наклейте камуфляжную ленту длиной 15 см вокруг колена вдоль коленной чашечки ниже колена. Еще один кусок ленты длиной 15 см закрывает и приклеивает первый кусок ленты.

Шаг 3. Возьмите оставшиеся два куска кинезиологической ленты с рисунком длиной 25 см и наклейте их вокруг левой и правой стороны колена, пока лента не покроет все колено. Это может обеспечить лучшую поддержку.

Шаг4. Протрите ленту много раз.

Кинезиологическая лента с рисунком может поддержать колено и уменьшить боль.

Часто задаваемые вопросы

Что особенного в кинезиологической ленте?

Он мягко подтягивает кожу, увеличивая пространство подкожной клетчатки и способствуя притоку крови и лимфатической жидкости. Это улучшает кровообращение, поддерживает мышцы, позволяет заживить внутренние повреждения и помогает предотвратить дальнейшее повреждение мышц, сохраняя при этом свободу движений.

Работает ли кинезио тейп?

Исследования показали, что хроническую мышечную усталость и некоторые нарушения опорно-двигательного аппарата можно облегчить и улучшить при правильном использовании кинезиологической ленты.

Имеет ли значение цвет кинезиотейпа?

Между цветами нет физических или химических различий. Это не повлияет на эффект от использования, а скорее визуально повлияет на удовлетворение индивидуальных потребностей и предпочтений. Например, оттенки кожи становятся более незаметными и естественными.

В чем разница между цветами кинезиологической ленты?

В целом разницы нет, разница лишь в том, что цвет другой. Но если некоторые цвета кажутся ярче невооруженным глазом, это может быть синтетический кинезиологический тейп, который представляет собой другой вид тейпа.

Поддерживать связь

Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поддерживать связь

Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты, чтобы получить каталог продукции.

Kinesiology Tape

Patterned kinesiology tape

Patterned kinesiology tape is a flexible, elastic tape with a variety of patterns that are used to support muscles and joints during physical activity and to aid rehabilitation and recovery. Patterned kinesiology tape can also be called printed kinesiology tape. It is widely used in sports and medical fields. The Patterned kinesiology tape produced by Wemade mainly includes two types, one is produced according to the pattern provided by the customer, such as some pattern with special meaning, or brand logo, etc. The other is our regular pattern, camo kinesiology tape.

Available Sizes

2.5cm*5m (0.98inch*16.4ft)

3.8cm*5m (1.5inch*16.4ft)

5cm*5m (1.97inch*16.4ft)

7.5cm*5m (2.95inch*16.4ft)

10cm*5m (3.94inch*16.4ft)

We are a manufacturer from China. We can provide any ODM and OEM services you need. We have a professional design team. If you need customized products, you can contact us directly, or you can click custom kinesiology tape or wemade service for details.

What is Patterned kinesiology tape?

90% High-quality Cotton

Waterproof and breathable, does not irritate the skin. Highly stretchable, can be stretched to 170%-180% of the original tape for wider coverage.

Water Ripple Acrylic Glue 

Hypoallergenic, latex-free, and safe for all skin types. Good adhesion, lightweight, breathable, comfortable, and easy to use and wear.

Uncut and Pre-cut Available

Uncut tape does not limit the length and shape, and the freedom of use is not restricted, suitable for beginners. Pre-cut tape pre-made length in advance, uniform 25cm long, without the need to use scissors, easy to carry and use.

Grid Line Design

1cm*1cm grid line design, convenient for precise cutting, convenient for you to DIY into any shape and size.

camo kinesiology tape details

Regular Camo Kinesiology Tape

Camouflage tape is Wemade’s regular pattern kinesiology tape, it is very suitable for army or jungle activities, and different colors of muscle tape are suitable for different occasions. Of course, the camouflage tape is only different in color, and its purpose is the same. As long as you like it, anyone can use it on any part.

Custom Patterned Kinesiology Tape

Are you a company that wants to become bigger and stronger in the kinesiology tape industry, are you a rookie in the kinesiology tape brand? Having a tape that stands out can set you up for success faster. There is a shortcut to success, contact Wemade immediately, and let us help you!

Patterned kinesiology tapes

Custom Patterned Kinesiology Tape

Custom graphic kinesiology tape is custom tape printed with various patterns or designs. It can make your brand appear more high-end and make users stand out from the crowd. 

Camo Kinesiology Tape

The most common patterned kinesiology tape on the market is camouflage tape. Camo kinesiology tape is usually used for outdoor sports or military-related activities to increase concealment.

Custom Brand Kinesiology Tape

Custom Brand

The print logo is the most common kinesiology tape pattern, and many kinesiology tape brands will print their brand LOGO on their tapes. This helps to enhance your brand value, and the brand logo will impress people who have used or seen it. Many teams or track and field teams will customize some patterned kinesiology tape with team logos, which makes them more recognizable.

Custom Pattern Kinesiology Tape

Custom Pattern

Some customers choose some kinesiology tape patterns with special meanings. For example, some customers print special meanings on the tape, some customers print the national flag of their own country, and some customers print their favorite football team. Many customers choose to print personalized patterns designed by themselves.

Custom Size Camo Kinesiology Tape

Custom Size

You can also request specific dimensions, such as length and width, for better use and closer to the scene. We have tapes up to 32m long and 17cm wide. Satisfy people with big needs and muscular people. We also have tapes in sizes as short as 3m and as narrow as 1cm. The narrow size is suitable for fine details such as the face. 3m long and more compact, easy to carry.

Custom Shape

Design and customize special shapes. The camouflage-patterned kinesiology tape is perfect for outdoor sports. For example, there is an antifreeze face strip, which can protect your cheeks from frostbite if you stick it on your face! Suitable for skiing, can be applied to the face, and is windproof. You can also customize the shape you want or the applicable application scenarios.

How to Use Camo Patterned Kinesiology Tape?

Step1. Prepare camo to precut strips.

Step2. Affixed to jump knee 2 times.

Step3. Fit along the edge of the kneecap.

Step4. End fixed on jump knee.

Step5. Repeat the previous step.

Step6. Rub tape many times.

Can support the knee and reduce pain.

you may also like

FAQ

Does the colour of kinesiology tape matter?

There are no physical or chemical differences between the colours. It will not affect the effect of use, but is more of a visual influence to meet individual needs and preferences. For example, skin tones are more invisible and natural.

Does kinesiology tape really work?

Studies have shown that chronic muscle fatigue and some musculoskeletal disorders can be alleviated and improved with proper use of kinesiology tape.

What is the difference between the colors of kinesiology tape?

Generally there is no difference, the only difference is that the color is different. But if some colors are brighter to the naked eye, it may be synthetic kinesiology tape, which is another kind of tape.

What is so special about kinesiology tape?

It gently pulls up the skin, increasing the subcutaneous tissue space and promoting blood and lymphatic fluid flow. This improves circulation, supports the muscles, allows internal injuries to heal and helps prevent further muscle damage while still allowing freedom of movement.

Contact us

KINESIOLOGY TAPE

Patterned Kinesiology Tape

Patterned kinesiology tape is a flexible, elastic tape with a variety of patterns that are used to support muscles and joints during physical activity and to aid rehabilitation and recovery. Patterned kinesiology tape can also be called printed kinesiology tape. It is widely used in sports and medical fields. The Patterned kinesiology tape produced by Wemade mainly includes two types, one is produced according to the pattern provided by the customer, such as some pattern with special meaning, or brand logo, etc. The other is our regular pattern, camo kinesiology tape.

Available Sizes

2.5cm*5m (0.98inch*16.4ft)

3.8cm*5m (1.5inch*16.4ft)

5cm*5m (1.97inch*16.4ft)

7.5cm*5m (2.95inch*16.4ft)

10cm*5m (3.94inch*16.4ft)

0DM/OEM

We are a manufacturer from China. We can provide any ODM and OEM services you need. We have a professional design team. If you need customized products, you can contact us directly, or you can click custom kinesiology tape or wemade service for details.

Contact Us

What Is Patterned Kinesiology Tape?

camo kinesiology tape details
  • 90% stretch cotton

    Comfortable and skin-friendly, waterproof, breathable, high elasticity.

  • Water Ripple Acrylic Glue

    Hypoallergenic, latex-free, and safe for all skin types.

  • Uncut and Pre-cut Available

    Convenient to use according to personal preference.

  • Grid Line Design

    1cm*1cm grid line design, convenient for precise cutting.

Regular Camo Kinesiology Tape

Custom Patterned Kinesiology Tape

Patterned kinesiology tapes

How To Use Camo Patterned Kinesiology Tape?

Step1. Prepare camo to precut strips.

Step2. Affixed to jump knee 2 times.

Step3. Fit along the edge of the kneecap.

Step4. End fixed on jump knee.

Step5. Repeat the previous step.

Step6. Rub tape many times.

Can support the knee and reduce pain.

FAQ

Does the colour of kinesiology tape matter?

There are no physical or chemical differences between the colors. It will not affect the effect of use but is more of a visual influence to meet individual needs and preferences. For example, skin tones are more invisible and natural.

Does kinesiology tape work?

Studies have shown that chronic muscle fatigue and some musculoskeletal disorders can be alleviated and improved with the proper use of kinesiology tape.

What is the difference between the colors of kinesiology tape?

Generally, there is no difference, the only difference is that the color is different. But if some colors are brighter to the naked eye, it may be synthetic kinesiology tape, which is another kind of tape.

What is so special about kinesiology tape?

It gently pulls up the skin, increasing the subcutaneous tissue space and promoting blood and lymphatic fluid flow. This improves circulation, supports the muscles, allows internal injuries to heal, and helps prevent further muscle damage while still allowing freedom of movement.

Keep in touch

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.

Keep in touch

Please fill in your email to get the product catalog.