как заклеить кинезиологической лентой большой палец ноги

Прежде чем объяснить, как использовать кинезиологическая лента для большого пальцаНо давайте сначала разберемся, что такое кинезиологическая лента! Кинезиологическую ленту принято сокращенно называть мышечной лентой, это своего рода "эластичная лента", которая может помочь спортсменам в различных ситуациях. Для мышц кинезиологическая лента может помочь сокращению мышц, облегчить боль и уменьшить мышечную усталость; кроме того, в зависимости от различных методов наложения ленты.

Кинезиологическая лента для большого пальца может также способствовать циркуляции крови и лимфы, выполнять функцию уменьшения отека и декомпрессии, способствовать расслаблению тканей, облегчать боль и уменьшать симптомы дискомфорта. Кинезиологическая лента для большого пальца может помочь стабилизировать суставы и поддерживать диапазон движения суставов при их фиксации. Однако, несмотря на то, что кинезиологическая лента имеет так много функций, все эти эффекты должны быть достигнуты при правильном методе применения. Беспорядочное применение ленты может привести к травмам.

1. Прежде всего, в начале нам понадобятся три отрезка заплаты, разрежьте их по вертикали на три I-образные заплаты.

2. Вырежьте две секции I-образного пластыря в середине головы и хвоста, чтобы образовалось X-образное отверстие размером около 2 см.

3. Согните одну часть Х-образной заплаты пополам, чтобы найти центральную точку, и приклейте ее к боковой поверхности сустава пальца.

4. После того как центральная точка наклеена, слегка удлините Х-образные зубцы головы и хвоста и наклейте их по диагонали.

5. Повторите шаги 3 и 4 для метода наклеивания на другую сторону пальца.

6. После завершения работы достаньте оставшийся I-образный пластырь, оторвите его от центральной точки и наклейте на сустав пальца.

Нужно ли заклеивать большой палец, если он болит?

Люди, которые любят играть в баскетбол в повседневной жизни, должны знать, что при игре с мячом их пальцы время от времени опухают. Это действительно кошмар для многих людей. Пальцы распухают, когда по ним ведут мяч и т.д. Боль может продолжаться и 10 дней, и полмесяца, а в тяжелых случаях может не пройти и через полгода. Это наиболее частая ситуация, с которой сталкиваются люди, занимающиеся спортом.

Благодаря этому использование кинезиологической ленты для большого пальца может не только обеспечить поддержку и защиту во время занятий, но и поддерживать степень активности в обычное время. Благодаря свойствам эластичной ткани и специальной резиновой текстуре мышечной ленты, она может способствовать более быстрому восстановлению тканей!

кинезиологическая лента для большого пальца

Как долго заживает вывих большого пальца?

Длительность восстановления после вывиха большого пальца зависит в основном от степени вывиха и объема растянутых тканей:

Связка и сухожилие большого пальца просто растягиваются и травмируются, не разрываясь и не ломаясь. На восстановление в такой ситуации обычно требуется две недели; если растяжение приводит к перелому большого пальца, то остаются только трещины или переломы. Смещение конца не является очевидным. В этом случае необходима внешняя фиксация гипсом на четыре недели, а через четыре недели возможно постепенное восстановление.

Конечно, еще более нежелательно, чтобы это произошло, поэтому необходимо принять меры по защите пальцев. Наклеив ее заранее, перед тренировкой, можно эффективно защитить пальцы от травм. В случае растяжения связок можно также использовать кинезиологическую ленту для большого пальца, что может значительно повысить эффективность восстановления.

Для чего нужно заклеивание большого пальца?

может действовать как анальгетик

Кинезиологическая лента для большого пальца оказывает давление и растяжение на пораженный участок через мышечную ленту, стимулирует тактильные рецепторы, расположенные в эпидермисе, уменьшает прямую передачу болевых сообщений в мозг, а затем снимает боль.

Например: Вы, наверное, ударились пальцем. Подсознательно, чтобы уменьшить боль, мы надавим на травмированную часть другой рукой. В этом заключается принцип обезболивающего действия мышечной ленты.

цикл может быть увеличен

При плотном прилегании пластыря к коже образуются морщины, увеличивается пространство между кожей и мышцами, появляется больше места для местной тканевой жидкости, крови и лимфы, что ускоряет обмен веществ.

Поэтому кинезиологическая лента для большого пальца может использоваться и в условиях застоя крови и отека, так что втягивающая способность мышечной ленты будет направлять тканевую жидкость или застоявшуюся кровь в заранее определенное русло.

Помогает (укрепляет/расслабляет) мышцы

Принцип действия заключается в использовании эластичности самого пальца кинезиологической ленты для усиления эффекта мышечного сокращения, а затем для укрепления или расслабления мышц. Если направление отскока ленты совпадает с направлением мышечного сокращения, то это приводит к укреплению мышц; если же направление отскока противоположно направлению мышечного сокращения, то это приводит к торможению мышц и достижению эффекта расслабления.

В то же время с помощью кинезиологической ленты можно контролировать мышечное напряжение, предотвращать аномальное сокращение мышц и косвенно достигать эффекта коррекции осанки.

Может защищать суставы

Кинезиологическая лента поддерживает и стабилизирует мышцы, связки, суставы и другие ткани. Благодаря своей высокой эластичности она не ограничивает нормальную деятельность конечностей, поэтому лента играет более эффективную роль в защите, поддержке и стабилизации во время физических упражнений.

кинезиологическая лента для большого пальца

Где можно найти кинезиологическую ленту?

Когда вы хотите выбрать кинезиологическую ленту, следует обратить внимание на несколько моментов. В обычном магазине должно быть много различных видов кинезиологической ленты, но вы никогда не пользовались ими, поэтому не знаете, что является качественным и дает хороший эффект Поэтому при покупке необходимо знать, какая марка наклеек для кожи является качественной. Вы можете узнать о марке wemade.

Это крупный завод, специализирующийся на производстве наклеек на кожу различного назначения. Завод существует уже более десяти лет. В 2009 году площадь фабрики составляла 13 тыс. кв. м, на ней было установлено более 50 станков, годовой объем производства составлял 50 млн. рулонов, а численность сотрудников превышала 100 человек. Наклейки на кожу этой марки до сих пор продаются во многих странах, круг пользователей очень широк, а хвалебные отзывы бесконечны. Рекомендуется попробовать кинезиологическую ленту Wemade тем, кто ее еще не использовал, эффект очень хороший.

Оглавление

Не останавливайся здесь

Больше для изучения

kinesiology tape strips for ankle

Plantar fasciitis tape-kinesiology tape

Compared to going to the hospital for tedious treatment, more people are willing to use plantar fasciitis tape to tie their feet and use physical therapy to help relieve symptoms, especially

предварительно нарезанная лента для колена

Pain Relief Tape – Kinesiology Tape

Все мы знаем, что обезболивающий тейп – это кинезиологический тейп, своего рода тейп от мышечной боли без какой-либо наркотической зависимости. Он похож на спортивную ленту и клейкую повязку, которые помогают сохранять

лента при растяжении большого пальца

Стоит ли заклеивать кинезио тейпом большой палец, если он болит?

Вы можете приклеить кинезио тейп на большой палец, когда он болит. Боль в большом пальце часто возникает в следующих двух ситуациях. В этой статье представлена подробная информация о том, что вызывает боль в большом пальце.

Поддерживать связь

Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поддерживать связь

Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты, чтобы получить каталог продукции.

Home Phone Email

how to tape a kinesiology tape thumb

Before explaining how to use kinesiology tape thumb, let’s first understand what the Kinesiology Tape is! Kinesiology Tape is generally referred to as muscle tape for short, and it is a kind of “elastic tape” that can assist athletes in various situations. For muscles, Kinesiology Tape can help muscle contraction, relieve pain and reduce muscle fatigue; in addition, according to different tape methods.

Kinesiology tape thumb can also promote blood and lymph circulation, achieve the function of reducing swelling and decompression, and promote tissue relaxation , to relieve pain and reduce discomfort symptoms. kinesiology tape thumb can help stabilize the joints, and maintain the range of motion of the joints while being fixed. However, although Kinesiology has so many functions, all these effects must be achieved under the correct method of application. If it is applied indiscriminately, it may cause injury.

1. First of all, we need three sections of patch at the beginning, and cut them vertically into three I-shaped patches.

2. Cut two sections of I-shaped patch in the middle of the head and tail to form an X-shaped opening of about 2 cm.

3. Fold one section of the X-shaped patch in half to find the center point, and stick the center point to the side of the finger joint.

4. After the central point is pasted, slightly elongate the X-shaped prongs of the head and tail and paste them diagonally.

5. Repeat steps 3 and 4 for the sticking method on the other side of the finger.

6. After the completion, take out the remaining I-type patch, tear off the patch from the center point and stick it on the finger joint.

Should I tape my thumb if it hurts?

People who like to play basketball in daily life should know that their fingers will swell up from time to time when they are playing with the ball. It is really a nightmare for many people. Fingers will swell up when the ball is followed by a spiking ball, etc. The pain can last for 10 days and a half month, and it may not get better after half a year in severe cases. This is the most common situation encountered by sports people.

Because of this, the use of kinesiology tape thumb can not only provide support and protection during activities, but also maintain the degree of activity in normal times. Through the characteristics of the elastic fabric and special rubber texture of the muscle tape, it can promote faster tissue recovery!

kinesiology tape thumb

How long does a sprained thumb take to heal?

How long it takes for a patient to recover from a sprained thumb mainly depends on the degree of the sprain and the extent of the sprained tissue:

The ligament and tendon of the thumb are simply stretched and injured without tearing and breaking. It usually takes two weeks to recover from this situation; if the sprain leads to a fracture of the thumb, there are only cracked fractures or fractures. The displacement of the end is not obvious. In this case, it needs to be externally fixed with plaster for four weeks, and it can gradually recover after four weeks.

Of course, it is even more undesirable to see this happen, so finger protection measures should be taken. Sticking it in advance before exercising can effectively protect your fingers from injury. In case of a sprain, you can also use kinesiology tape thumb, which can greatly improve recovery efficiency.

What does thumb taping do?

can act as an analgesic

Kinesiology tape thumb applies pressure and stretch to the affected area through muscle tape, stimulates the tactile receptors located in the epidermis, reduces the direct transmission of pain messages to the brain, and then relieves pain.

For example: You must have bumped into your finger. Subconsciously, we will use the other hand to press the injured part to reduce the pain. The pain-relieving effect of muscle tape is the principle.

cycle can be increased

When the patch is closely attached to the skin, it will produce wrinkles, increase the space between the skin and muscles, and allow more space for local tissue fluid, blood, and lymph fluid to accelerate metabolism.

Therefore, the kinesiology tape thumb can also be used in the situation of blood stasis and edema, so that the retraction characteristic of the muscle tape will guide the tissue fluid or blood stasis to flow in a predetermined.

Can assist (strengthen/relax) muscles

The principle is to use the elasticity of the kinesiology tape thumb itself to enhance the effect of muscle contraction, and then to strengthen or relax the muscles. When the rebound direction of the muscle tape is the same as the direction of muscle contraction, it will strengthen the muscles; on the contrary, when the direction of rebound is opposite to the direction of muscle contraction, it will inhibit the muscles and achieve the effect of relaxation.

At the same time, it can also control muscle tension through kinesiology tape, prevent abnormal muscle contraction, and indirectly achieve the effect of correcting posture.

Can protect joints

kinesiology tape supports and stabilizes muscles, ligaments, joints and other tissues. Because of its high elasticity, it does not restrict the normal activities of the limbs, so the tape plays a better role in protection, support and stabilization during exercise.

kinesiology tape thumb

Where can I find kinesiology tape?

When you want to choose to use the kinesiology tape product, you should pay attention to a few points. There should be many different types of kinesiology tape in the usual store, but you have never used these, so you don’t know what is good quality and good effect Therefore, when buying, you still need to know which brand of skin stickers is of good quality. You can learn about wemade.

This is a large factory that focuses on the production of skin stickers for different purposes. The factory has been established for more than ten years. In 2009, the factory area was 13,000 square meters, with more than 50 machines, an annual output of 50 million rolls, and more than 100 employees. The skin stickers of this brand are still sold in many countries, and the users are very broad, and the praise and praise received are endless. It is recommended that people who have not used wemade kinesiology tape can try it, the effect is very good.

Table of Contents

Have any Questions?

Our Client Care Managers Are Willing to Hear From You 24/7. Answer Your Question ASAP.

Get in touch

Don’t Stop Here

More To Explore

kinesiology tape for breast lift

can kinesiology tape be used for breast lift

kinesiology tape can also be called kinesiology tape for breast lift, which can be used to enlarge breasts. This is a new approach that replaces the usual external force techniques

breast lift tape

How To Use Boob Tape?

Boob tape works better than kinesiology tape. Because it does not require professional pasting methods and stretching strength. As long as you master the shape of your breasts you want,

Keep in touch

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.