Лечение пателлофеморального болевого синдрома с помощью терапевтической ленты для колена

Лечебная лента для колена, также известный как кинезиологический тейп, изготовлен из хлопка и спандекса, очень удобен и безопасен для кожи. Прежде чем использовать его, мы должны понимать, что пателлофеморальный болевой синдром, также известный как боль в передней части колена, вызывает боль и дискомфорт в надколеннике (коленной чашечке) и окружающих структурах.

Это чаще встречается у людей, занимающихся бегом и прыжками. Боль в колене усиливается при беге, ходьбе вверх и вниз по лестнице, длительном сидении или приседании, поэтому в этом блоге мы объясним, как использовать лечебную ленту для колена, чтобы адекватно решить проблему.

Лечебная лента для колена

Как использовать лечебную ленту для колена?

1. Подготовьте четыре полоски поддерживающей ленты для колен, как показано на рисунке.

2. Для лучшего прилегания края ленты рекомендуется обрезать закругленными краями во избежание коробления.

3. Перед примеркой рекомендуется очистить область вокруг колена, чтобы она оставалась чистой.

4. Для лучшего прилегания протрите ленту от боли в колене несколько раз после примерки.

Почему тейпирование колена эффективно?

Обеспечивает поддержку и стабильность. Правильно наложенная терапевтическая лента вокруг коленного сустава может помочь стабилизировать и поддержать сустав во время активности. Это может снизить риск боли или травмы, особенно если присутствует слабость, травма или артрит.

Поднятие надколенника. Наложение спортивной ленты на колено под коленную чашечку может помочь поднять надколенник и улучшить его положение в блоковой борозде. Это уменьшает трение и давление на нижнюю часть коленной чашечки.

Уменьшите отек. Сжатие ленты улучшает кровообращение и дренаж, помогая уменьшить скопление жидкости или отек вокруг коленного сустава.

Снятие стресса. Поддержка тканевых структур, таких как связки и опоры для коленных ремней, может отвести часть механического напряжения от перегруженных участков.

Эти преимущества делают лечебную ленту для коленей ценной для реабилитации спортсменов и профилактики травм. Однако для достижения наилучших результатов ее следует сочетать с лечебной физкультурой. Правильная техника тейпирования также имеет решающее значение, чтобы избежать травм и ограничить осложнения.

Какая физиотерапевтическая лента для колена лучшая?

Терапевтическая лента для колена. Эта эластичная хлопчатобумажная лента с акриловым клеем обеспечивает поддержку и проприоцептивную обратную связь, обеспечивая при этом полный диапазон движений. Распространенные бренды включают KT, Kinesio, Rocktape, Wemade и т. д.

Выбор наиболее подходящей спортивной ленты для вашего колена будет зависеть от конкретного состояния вашего колена, необходимой вам поддержки, материала ткани ленты и факторов образа жизни. Мы рекомендуем Wemade здесь. Они очень хороши с точки зрения удобства использования и отзывов клиентов. Разнообразия лент достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Кинезиологическая лента Camo
кинезиологическая лента различных цветов

Как долго можно оставлять тейп на коленях?

Оставлять лечебную повязку на колене на 3-5 дней, как правило, безопасно.
1. Лента от боли в коленях предназначена для временного ношения для обеспечения поддержки во время активности или упражнений. Рекомендуется снять его в тот же день после использования, чтобы сохранить кожу чистой.

2. Наша лента водонепроницаема во время принятия душа или плавания и не влияет на эффект. Однако лучше всего сушить ленту сразу по окончании. Сохранение его сухим может продлить время использования.

3. Никогда не спите с приклеенной на кожу спортивной лентой для коленей, так как она может сгибаться, перекручиваться и раздражать кожу.

4. Если лечебная лента для колена становится слишком жесткой, загрязняется или начинает вызывать боль или ухудшение симптомов, ее следует снять и заменить независимо от того, как долго она была наложена.

Где купить лечебную ленту для колена?

Выше мы упоминали, какие ленты лучше. Рекомендация здесь — WEMADE. Если вы хотите использовать его только лично и спрос относительно невелик, вы можете купить его поблизости. Но если вы хотите приобрести в большом количестве качественный лечебный тейп на колено, вы можете попробовать WEMADE. Это фабрика, которая уже более десяти лет занимается производством наколенников.

Завод занимает площадь 13 000 квадратных метров, имеет более 50 машин, годовой объем производства 50 миллионов рулонов и более 100 сотрудников, чего достаточно для удовлетворения ваших потребностей; Если вам нужны индивидуальные услуги, WEMADE также предлагает различные варианты настройки, включая продукты, упаковку, логотипы и т. д. Вам нужно только предоставить свой план, и с вами будут работать профессиональные продавцы. Свяжитесь с нами и вместе обсудите лучшее решение. Лента WEMADE также экспортируется во многие страны и пользуется большим успехом у многих клиентов. Если вы заинтересованы, вы можете связаться с нами в любое время.

ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОЖИ
продукты

Оглавление

Хотите получить сопутствующие товары?

Wemade специализируется на производстве кинезиологических тейпов, спортивных тейпов, липких бинтов и тейпов для груди. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать заводскую цену.

Не останавливайся здесь

Больше для изучения

wemade поздравляет всех клиентов с Рождеством

Уважаемые покупатели, Мы хотели бы выразить наши теплые пожелания в связи с предстоящими праздниками и пожелать вам и вашей семье счастливого Рождества и счастливого Нового года.

Выставка Medica 2023 в Германии

Встречайтесь на выставке Medica и познакомьтесь с более широким медицинским рынком вместе с Wemade. Выставка Medica 2023 – важное событие в Германии и даже во всем мире, направленное на популяризацию медицинских услуг.

Поддерживать связь

Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поддерживать связь

Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты, чтобы получить каталог продукции.

Treating Patellofemoral Pain Syndrome with therapeutic tape for knee

Therapeutic tape for knee, also known as kinesiology tape, is made of cotton and spandex and is very comfortable and skin-friendly. Before using it, we should understand that patellofemoral pain syndrome, also known as anterior knee pain, causes pain and discomfort in the patella (kneecap) and surrounding structures.

It is more common in people who engage in running and jumping sports. Knee pain is exacerbated when running, walking up and down stairs, sitting, or squatting for long periods, so this blog will explain how to use therapeutic tape for knee to address the problem adequately.

Therapeutic tape for knee

How to use therapeutic tape for knee?

1. Prepare four strips of knee tape support as shown in the picture.

2. For better fit, it is recommended to cut the edges of the tape into rounded edges to prevent warping.

3. It is recommended to clean the area around the knee to keep it clean before fitting.

4. For a better fit, Please rub the tape for knee pain several times after fitting.

Why is knee taping effective?

Provides support and stability – Properly applied therapeutic tape for knee around the knee joint can help stabilize and support the joint during activity. This can reduce the risk of pain or injury, especially if weakness, injury, or arthritis is present.

Lifting the patella position – Applying athletic tape for the knee under the kneecap can help raise the patella and improve its position in the trochlear groove. This reduces friction and pressure on the underside of the kneecap.

Reduce Swelling – The compression of the tape improves circulation and drainage, helping to reduce fluid buildup or swelling around the knee joint.

Stress Relief – Supporting tissue structures such as ligaments and knee strap supports can divert some mechanical stress away from overloaded areas.

These advantages make a therapeutic tape for knees valuable for athlete rehabilitation and injury prevention. However, it should be combined with exercise therapy for best results. Proper taping technique is also critical to avoid injury and limit complications.

What is the best knee physiotherapy tape?

Therapeutic tape for knee – This elastic cotton tape with an acrylic adhesive provides support and proprioceptive feedback while allowing a full range of motion. Common brands include KT, Kinesio, Rocktape, Wemade, etc.

The most suitable athletic tape for your knee will depend on your specific knee condition, the support you need, the tape’s fabric material, and lifestyle factors. We recommend Wemade here. They do very well in terms of usability and customer feedback. The variety of tapes is enough to meet your needs.

Camo Kinesiology Tape
different colors kinesiology tape

How long can you leave knee tape on?

Leaving therapeutic tape for knee on for 3-5 days is generally safe.
1. Tape for knee pain is designed to be worn temporarily to provide support during activity or exercise. It is recommended to take it off the same day after use to keep your skin clean.

2. Our tape is waterproof when showering or swimming and will not affect the effect. However, it is best to dry the tape immediately at the end. Keeping it dry can extend the use time.

3. Never sleep with athletic tape for the knee on your skin as it may fold, twist, and irritate the skin.

4. If the therapeutic tape for knee becomes too stiff, becomes dirty, or begins to cause pain or worsening of symptoms, it should be removed and replaced regardless of how long it has been on.

Where to buy therapeutic tape for the knee?

We mentioned above which tapes are better. The recommendation here is WEMADE. If you only want to use it personally and the demand is relatively small, you can choose to buy it nearby. But if you want to purchase large quantities of good-quality therapeutic tape for the knee, You can try WEMADE. This is a factory that has been focusing on the production of knee tape support for more than ten years.

The factory covers an area of 13,000 square meters, has more than 50 machines, an annual output of 50 million rolls, and more than 100 employees, which is enough to meet your needs; if you want customized services, WEMADE also has a variety of customization options, including products, packaging, logos, etc. You only need to provide your plan, and there will be professional salespeople here to work with you. Get in touch and discuss the best solution together. WEMADE tape is also exported to many countries and is very good among many customers. As long as you are interested, you can contact us anytime.

WEMADE FACTORY
products

Table of Contents

Want to get related products?

Wemade specializes in producing kinesiology tape, sports tape, cohesive bandages, and boob tape. Please get in touch with us to get the ex-factory price.

Don’t Stop Here

More To Explore

2023 Medica Trade Fair in Germany

Meet at the Medica Trade Fair and explore the broader medical market with Wemade. The 2023 Medica Trade Fair is a significant event in Germany and even the world to promote medical

Keep in touch

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.

Keep in touch

Please fill in your email to get the product catalog.